

Как расчитывается уворот/попадание?
Уворот/попадание расчитывается по формуле ловкость+(удача/2). Чем больше разница этого значения между вами и вашим противником, тем больше вероятность того, что вы будете по нему попадать и уворачиваться от его ударов. НО Удачный удар перекрывает уворот. Удачный удар происходит если у вас удачи больше, чем у противника. Чем больше разница между вашей удачей и удачей вашего противника, тем больше шанс нанести по нему УДАЧНЫЙ удар (добавляет 20% к урону). Также от удачи зависит блокируете ли вы удар или нет.
Например, есть четыре игрока:
1) Лучник (ловкость 100, удача 90)
2) Варвар №1 (ловкость 20, удача 140)
3) Варвар №2 (ловкость 60, удача 100)
4) Блокер (ловкость 10, удача 120)
Коэфициенты уворотов равны соотвественно:
1) - 100+(90/2)=145
2) - 20+(140/2)=90
3) - 60+(100/2)=110
4) - 10+(120/2)=70
Лучник будет попадать по ВСЕМ, но обычными ударами, т.к. у него коэфициент попадания (далее КП) больше чем у всех, но очень мало удачи, поэтому будут простые удары.
Варвар №1 и №2 будут попадать по лучнику УДАЧНЫМИ ударами, т.к. У них удачи больше, чем у лучника. Но у варвара №2 будет меньше шансов потому, что разница в удаче не очень большая.
Варвар №2 будет попадать по варвару №1, т.к. у него КП больше
Варвар №1 будет попадать по варвару №2 УДАЧНЫМИ ударами, т.к. у него удачи больше
Блокер будет будет блокировать удары лучника и варвара №2 потому, что у него удачи больше, но варвар №1 будет попадать УДАЧНЫМИ ударами ПРОБИВ БЛОК, т.к. удачи у варвара больше.
Надеюсь объяснил доступно.
Nec Vampirov

Как расчитывается количество ХП и маны?
Количество маны = мудрость*6
Количество ХП (Хит Пойнтов - Очков Жизней) = сложение*N
N - коэфициент увеличивающийся с каждым уровнем на 0,5. на 1-ом уровне он равен 5,5, на 2-ом = 6, на 3-ем = 6,5 и т.д.
Nec Vampirov

Как же всё-таки происходит поломка вещей, и можно ли как-то её минимизировать?
Снимаемая прочность пропорциональна нанесённому урону - как для оружия, так и для одежды. Пробивание брони ломает вещь точно так же, как и обычный удар той же силы. Ещё один немаловажный момент: если вы хотите, чтоб оружие меньше ломалось - лучше убивать противников минимальным количеством ударов - два удара на 500 хп поломают оружие сильнее, чем один на 1000 (не в два раза, зависимость не линейная). Кроме того, помимо урона, на повреждения влияет и уровень вещей - чем он ниже, тем больше снимается прочности при одинаковых повреждениях, что, в принципе, логично.
Попадания монстров ломают вещи сильнее, чем удары игроков.
Ломаются вещи неравномерно. Первичная защита получает полный урон, вторичная - половинный, третичная (кольца) - четвертичный. Распределение повреждений по вещам в зависимости от точки удара идёт так:
Голова - шлем (I) и амулет (II)
туловище - броня (I) и пояс (II)
Руки - наручи (I), перчатки (II) и кольца на битой руке (III)
Ноги - поножи (I) и сапоги (II)
В кузнице повреждения округляются в сторону большего целого. Как следствие - лучше не ремонтироваться слишком часто - можно потерять на округлении - даже если у вас прочность вещи 99.9 / 100, вы заплатите за ремонт полной единицы прочности.
Иформация взята с сайта БО